Требования к баннерам |
ScreenGlideОписаниеРекламный модуль ScreenGlide представляет собой баннер небольшого размера, который показывается посетителю сайта при загрузке страницы. При наведении на него курсора мыши, баннер раскрывается до своего полного размера по направлению к центру страницы. При этом контент страницы закрывается. При переводе курсора мыши с рекламного модуля, баннер принимает свою первоначальную форму. Стандартный ScreenGlide может в качестве креативов принимать изображения. При этом, если ссылки не оканчиваются на .swf, то креативы также считаются картинками. TopLine: Сразу после загрузки страницы баннер имеет стандартный размер 90 px по высоте. При наведении на него курсора мыши увеличивается до размера 300 px по высоте. Остаётся в таком виде до тех пор, пока курсор мыши не будет отведён. 240x400: Сразу после загрузки страницы баннер имеет стандартный размер (240×400). При наведении на него курсора мыши увеличивается по горизонтали, сохраняя свой размер по высоте (400 px). Максимально допустимая ширина баннера 500 px. Остаётся в таком виде до тех пор, пока курсор мыши не будет отведён. Необходимо подготовить два flash-ролика: большой и маленький. Для маленького flash-ролика должна быть заглушка (.gif,.jpeg, .png). Она показывается тем посетителям сайта, у которых нет необходимой версии flash-плагина. Размеры заглушки и маленького flash-ролика должны совпадать. Программный код Ваш рекламный код не должен обращаться к внешнему серверу для выполнения дополнительных скриптов JavaScript. Все функции должны быть реализованы в самом коде. В первом кадре flash-ролика пропишите следующие команды Для того, чтобы зарегистрировать событие «клик» создайте элемент button (при наведении курсора мыши на такой элемент, он изменяется). Для того, чтобы перейти по клику используется функция getURL. Ей передаётся два параметра: куда переходить — переменная link1 и _blank — значение переменной target, чтобы открывать ссылку баннера в новом окне. Для элемента button в flash-ролике пропишите следующий скрипт: on(release){ if (_root.ar_pass){ var temp_mc = _root.createEmptyMovieClip("temp_mc", _root.getNextHighestDepth()); temp_mc._x = -10000; var mcLoader = new MovieClipLoader(); mcLoader.addListener({onLoadInit:function(mc:MovieClip){ mcLoader.unloadClip(mc); }}); mcLoader.loadClip(_root.ar_pass, temp_mc); } getURL(_root.link1, '_blank') } В ActionScript 3 для элемента button пропишите следующий скрипт: function callLink(event:MouseEvent):void { var pass:String = LoaderInfo(this.root.loaderInfo).parameters['ar_pass']; if(pass&&pass!="undefined") (new Loader()).load(new URLRequest(pass)); var url:String = LoaderInfo(this.root.loaderInfo).parameters['link1']; try { var ie:String = ExternalInterface.call("function(){return !!window.ActiveXObject}"); if (ie == "true") ExternalInterface.call('window.open',url); else navigateToURL(new URLRequest(url), '_blank'); }catch (e:Error){ navigateToURL(new URLRequest(url), '_blank'); } } click_btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, callLink); Обязательно используйте переменную link1 для подсчёта кликов. |