Что нового?
- 29 мая 2015
- Итоги выступления Soloway на Hybrid Conf
- 5 февраля 2015
- Мошенники маскируются под Soloway
Итоги выступления Soloway на Hybrid Conf
25 мая 2015 года в центре Digital October состоялась первая в России специализированная конференция по технологиям Programmatic – Hybrid Conf.
Основной концепцией мероприятия стало обсуждение текущих тенденций программируемой рекламы в России, и выявление новых возможностей ее применения в условиях современного рынка.
На вступительной секции «Технологии алгоритмических закупок. Исследования. Алгоритмы» генеральный директор Internest Роман Филиппов презентовал новый алгоритм рекламных закупок Soloway - Адаптивную Формулу™.
Главное отличие Формулы™ от всех присутствующих на рынке алгоритмов — это оценка многомерного интереса пользователя, который вычисляется по всем доступным в Soloway сегментам, с учетом веса и давности, а также тысяч real-time параметров. Определение ценности пользователя устанавливается Формулой™ в момент показа.
Данный подход исключает необходимость ручного тестирования сегментов, экономя ресурсы рекламодателя в 2,5-3 раза. Формула™ самостоятельно определяет эффективные комбинации интересов пользователя, и затем, в ходе рекламной кампании постоянно адаптируется, собирая в режиме реального времени информацию о поведении аудитории, и корректируя динамические параметры алгоритма.
В отличие от действующих платформ, Адаптивная Формула™ умеет оптимизировать рекламную кампанию по любому заданному целевому действию.
В результате применения Формулы™, рекламодатель получает уникальную аналитику о вкладе сегментов в конверсию сайта – это доступ к новым знаниям о целевой аудитории, который может применяться в настройках будущих рекламных кампаний.