Что нового?

Итоги выступления Soloway на Hybrid Conf

25 мая 2015 года в центре Digital October состоялась первая в России специализированная конференция по технологиям Programmatic – Hybrid Conf.

Основной концепцией мероприятия стало обсуждение текущих тенденций программируемой рекламы в России, и выявление новых возможностей ее применения в условиях современного рынка.

На вступительной секции «Технологии алгоритмических закупок. Исследования. Алгоритмы» генеральный директор Internest Роман Филиппов презентовал новый алгоритм рекламных закупок Soloway - Адаптивную Формулу™.

Главное отличие Формулы™ от всех присутствующих на рынке алгоритмов — это оценка многомерного интереса пользователя, который вычисляется по всем доступным в Soloway сегментам, с учетом веса и давности, а также тысяч real-time параметров. Определение ценности пользователя устанавливается Формулой™ в момент показа.

Данный подход исключает необходимость ручного тестирования сегментов, экономя ресурсы рекламодателя в 2,5-3 раза. Формула™ самостоятельно определяет эффективные комбинации интересов пользователя, и затем, в ходе рекламной кампании постоянно адаптируется, собирая в режиме реального времени информацию о поведении аудитории, и корректируя динамические параметры алгоритма.

В отличие от действующих платформ, Адаптивная Формула™ умеет оптимизировать рекламную кампанию по любому заданному целевому действию.

В результате применения Формулы™, рекламодатель получает уникальную аналитику о вкладе сегментов в конверсию сайта – это доступ к новым знаниям о целевой аудитории, который может применяться в настройках будущих рекламных кампаний.

Вход в кабинет рекламодателя

Для входа в кабинет введите логин и пароль.

Вход в кабинет веб-издателя

Для входа в кабинет введите логин и пароль.
Если вы не&nbnbsp;зарегистрированы, необходимо оформить заявку.