Контакты службы поддержки
Пишите
Звоните с 11:00 до 19:00 по будним дням
8-800-333-13-72
Бесплатно со всех мобильных и стационарных телефонов России
+7 (812) 334-13-72
Телефон в Санкт-Петербурге
Остались вопросы? Soloway Network ответит!
Ваш телефон
Ваша электронная почта

Регламент предоставления поддержки веб-издателям

1. Термины и определения

  • Soloway Network — система размещения рекламно-информационных материалов в сети Интернет, представляющая собой совокупность сайтов различной тематики и содержания, объединенных в сеть на основании заключенного между веб-издателем и Soloway Network договора на размещение рекламно-информационных материалов.
  • Веб-издатель — индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, сайт которого входит в медиапространство Soloway Network.
  • Кабинет веб-издателя — прикладное программное обеспечение, доступное онлайн и позволяющее получать информацию об объёмах реализованного в ходе рекламных кампаний трафика.
  • Поддержка веб-издателей — мероприятия, проводимые специалистами Soloway Network по обеспечению обслуживания, включающие в себя консультации по вопросам начала сотрудничества и использования кабинета веб-издателя.
  • Медиаотдел — специалисты Департамента медиаселлинга Soloway Network, обеспечивающие поддержку пользователей сервиса в рамках заключенного договора на размещение информации в сети Интернет.

2. Функциональные обязанности Медиаотдела

  • Удалённые консультации веб-издателей по каналам связи, указанным в п.4 настоящего Регламента.
  • Помощь в решении вопросов, связанных с заключением договора.
  • Помощь в решении задач, связанных с использованием кабинета веб-издателя.
  • Контроль надлежащего функционирования сервиса.

3. Условия поддержки пользователей

  • Медиаотдел работает каждый будний день с 11-00 до 19-00 по московскому времени. Ответы на поступившие вопросы направляются веб-издателю в письменном виде по электронной почте в период с 11-00 до 19-00 часов по московскому времени (кроме выходных и праздничных дней).
  • Поддержка пользователей предоставляется в объёме и по условиям, указанным в данном Регламенте.

4. Порядок подачи и обработки обращений в Медиаотдел

  • Основанием для выполнения работ по поддержке пользователей является заявка веб-издателя. Заявкой считается обращение в Медиаотдел по электронной почте.
  • Медиаотдел принимает заявки только на русском языке.
  • Перед подачей обращения в Медиаотдел необходимо изучить доступную информацию по этому вопросу в разделе «Вопрос — ответ».
  • В обращении должны быть точно и грамотно сформулированы вопросы, нуждающиеся в разъяснении, и описаны задачи, требующие решения. Для оперативного решения задач, обращение должно содержать следующую информацию:
    • логин (ID) для входа в кабинет веб-издателя;
    • описание действий, которые предпринимались для самостоятельного решения задачи (по возможности);
    • контактные реквизиты веб-издателя — с указанием телефона, адреса электронной почты и ответственного лица;
    • для выполнения определённых действий специалисты Медиаотдела могут запросить у веб-издателя дополнительную информацию (ID баннеров, кампаний, скриншоты страниц и др.).
  • Ответы на обращения возможны только в рабочее время. Время решения поступившей задачи может зависеть от степени ее сложности и числа заявок в Медиаотделе.
  • Ответы на стандартные, часто задаваемые вопросы могут быть представлены в разделе «Вопрос — ответ».
  • При отправке обращения по электронной почте можно присоединять скриншоты и графические пояснения, которые помогут в решении задачи. Скриншоты должны быть подготовлены в форматах JPG, GIF или PNG.
  • Обращения в Медиаотдел обрабатываются в порядке их поступления.
  • Медиаотдел не может гарантировать фиксированное время решения задачи, так как на это могут влиять различные факторы, например: своевременность ответа Владельца сайта, сложность задачи, необходимость проведения расширенных тестов на различном программном обеспечении. В случае невозможности предоставления оперативного ответа специалисты Медиаотдела информируют об этом веб-издателя.
  • Решение задачи может быть отложено или даже невозможно по следующим основным причинам:
    • веб-издатель не предоставляет исчерпывающей информации для диагностики задачи;
    • вопрос требует детальной диагностики, доработки функционала и/или обновления сервиса;
    • вопрос находится вне сферы компетенции специалистов Медиаотдела;
    • вопрос задан некорректно или его обсуждение ведется неконструктивно, а решение задачи затягивается из-за несвоевременного предоставления информации по обращению;
    • отсутствует информации для идентификации веб-издателя.

Вход в кабинет рекламодателя

Для входа в кабинет введите логин и пароль.

Вход в кабинет веб-издателя

Для входа в кабинет введите логин и пароль.
Если вы не&nbnbsp;зарегистрированы, необходимо оформить заявку.