Требования к баннерам |
Требования к содержаниюОбщие требования, предъявляемые к рекламным модулямСодержание и оформление рекламного модуля заказчика должно отвечать обязательным требованиям, предъявляемым к информации действующим законодательством, в т.ч. Федеральным законом «О рекламе» (в случае размещения рекламной информации). В случае, если по мнению исполнителя представленные заказчиком рекламные модули не соответствуют обязательным требованиям, предъявляемым действующим законодательством и cтандартными условиями на оказание услуг исполнителя, последний вправе отказаться от размещения таких материалов без дополнительного объяснения причин. Исполнитель не принимает и не размещает недобросовестную и недостоверную рекламу, признаваемую таковой Федеральным законом «О рекламе», а также рекламные модули которые:
Рекламные модули должны отвечать всем требованиям, предъявляемым к рекламе действующим законодательством. Рекламно-информационное сообщение в рекламном модуле должно соответствовать содержанию той веб-страницы, на которую оно ведет. Если в процессе размещения или показа модуля будет установлено, что веб-страница, на которую ведет ссылка, не отвечает или открывается некорректно, размещение может быть приостановлено до исправления ошибки. В случае, если на рекламу товара/услуги размещаемой заказчиком в сети Интернет существуют правила и ограничения, он обязан соблюдать все требования действующего законодательства, в т. ч. Федерального закона «О рекламе» в отношении оформления, содержания рекламного модуля и времени его показа. Реклама товаров, работ и услуг, реклама о самом заказчике, если осуществляемая им деятельность требует специального разрешения (лицензии), но такое разрешение (лицензия) не получено, а также реклама товаров, запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не допускается. Веб-сайт, на который ведет рекламная ссылка, должен корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ (выдающих в браузере сообщения об ошибке). В рекламных модулях, на усмотрение исполнителя, может отображаться информация об исполнителе с включением кода перехода на веб-сайт исполнителя. Исполнитель не может гарантировать размещение и показ отдельных рекламных модулей заказчика на всех доступных для размещения в веб-сайтах, в связи с тем, что некоторые рекламные модули могут быть отклонены владельцами отдельных веб-сайтов ввиду их несоответствия общей идеологии или информационной направленности веб-сайта, на котором заказчиком планируется размещение соответствующих рекламных модулей. Требования к оформлению рекламных модулей В модульной рекламе не допускается длительная и чрезмерно быстрая смена кадров, содержащих массивные и яркие графические элементы, т.н. «быстромерцающие» модули, а также использование иных приемов и способов привлечения внимания за счет выраженного визуального раздражения. Не допускается использование рекламных модулей с абстрактными надписями, типа «Нажми сюда...», без указания конкретной области деятельности, тематики бизнеса и т.д. В случае, когда по мнению исполнителя рекламный модуль организован таким образом, что источник его не понятен и может быть воспринят как информация, идущая от исполнителя, он вправе потребовать, чтобы рекламодатель (заказчик) был указан непосредственно в самом рекламном модуле. В рекламном модуле не рекомендуется использовать превосходные степени имен прилагательных и сравнение себя с другими лицами, в т.ч. конкурентами. Если же такое сравнение используется, то ссылка с рекламного модуля должна вести на страницу веб-сайта заказчика (конечного рекламодателя), где эта информация подтверждена исследованиями третьих сторон в соответствии с Федеральным законом «О рекламе». Графические объявления должны быть непосредственно связаны с рекламируемым сайтом. Изображения должны быть четкими и понятными, с разборчивым текстом. Не допускается использование расплывчатых, смазанных и трудноразличимых картинок. Запрещено использовать в объявлениях раздражающие эффекты, например, стробирование и мигающий фон. Объявления не должны выглядеть как системное уведомление или оповещение сайта. Объявления должны быть оформлены как реклама и заметно отличаться от контента на странице. Баннер должен иметь видимые границы. Если фон баннера однотонный, частично черный, частично белый, с прозрачным фоном или имеет такие кадры, баннер должен быть обведен в рамку. Вся область баннера должна быть кликабельна (кроме области безопасности в Rich Media). |