Требования к баннерам

Общие технические требования

240×400 (300×250)

Геобаннер

TopLine

ScreenGlide

Расхлоп

Rich-Media

Rich-Media многокомпонентный

Требования к содержанию

Общие требования, предъявляемые к рекламным модулям

Содержание и оформление рекламного модуля заказчика должно отвечать обязательным требованиям, предъявляемым к информации действующим законодательством, в т.ч. Федеральным законом «О рекламе» (в случае размещения рекламной информации). В случае, если по мнению исполнителя представленные заказчиком рекламные модули не соответствуют обязательным требованиям, предъявляемым действующим законодательством и cтандартными условиями на оказание услуг исполнителя, последний вправе отказаться от размещения таких материалов без дополнительного объяснения причин.

Исполнитель не принимает и не размещает недобросовестную и недостоверную рекламу, признаваемую таковой Федеральным законом «О рекламе», а также рекламные модули которые:

  • нарушают общепринятые стандарты пристойности, морали и нравственности, в т.ч. имеют оскорбительное и/или порнографическое содержание, содержат изображение обнаженной натуры, имеющее откровенно эротический характер, либо предназначены для привлечения внимания за счет использования изображений, образов и словосочетаний, имеющих выраженный эротический или сексуальный смысл, либо ссылаются на веб-сайты, веб-сайты, содержащие указанную информацию;
  • содержат любые изображения, композиции, текст, противоречащие законодательству РФ, побуждают граждан к насилию, агрессии, экстремизму и иным действиям, нарушающим действующее законодательство, возбуждают панику, а также побуждают к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности, либо ссылаются на веб-сайты, содержащие указанную информацию;
  • заявляют неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню, либо ссылаются на веб-сайты, содержащие указанную информацию;
  • содержат пропаганду и агитацию, возбуждающие религиозную ненависть и вражду, а также пропаганду религиозного или национального превосходства;
  • заключают в себе двусмысленные, сомнительные, провокационные, угрожающие заявления, создают неоднозначную оценку их содержания и/или впечатление таковых, либо рекламируют и/или содержат ссылку на веб-сайт или иной информационный ресурс в сети Интернет, содержащий информацию, нарушающую действующее законодательство, либо пропагандирующий деятельность запрещенную законом; вводят в заблуждение, в том числе посредством включения недостоверной (не соответствующей действительности) информации о товаре/услуге и/или рекламируемой деятельности;
  • не соответствуют иным требованиям действующего законодательства, в т.ч. законодательства о конкуренции, интеллектуальной собственности.
  • Рекламные модули должны отвечать всем требованиям, предъявляемым к рекламе действующим законодательством. Рекламно-информационное сообщение в рекламном модуле должно соответствовать содержанию той веб-страницы, на которую оно ведет. Если в процессе размещения или показа модуля будет установлено, что веб-страница, на которую ведет ссылка, не отвечает или открывается некорректно, размещение может быть приостановлено до исправления ошибки.

    В случае, если на рекламу товара/услуги размещаемой заказчиком в сети Интернет существуют правила и ограничения, он обязан соблюдать все требования действующего законодательства, в т. ч. Федерального закона «О рекламе» в отношении оформления, содержания рекламного модуля и времени его показа.

    Реклама товаров, работ и услуг, реклама о самом заказчике, если осуществляемая им деятельность требует специального разрешения (лицензии), но такое разрешение (лицензия) не получено, а также реклама товаров, запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не допускается.

    Веб-сайт, на который ведет рекламная ссылка, должен корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ (выдающих в браузере сообщения об ошибке).

    В рекламных модулях, на усмотрение исполнителя, может отображаться информация об исполнителе с включением кода перехода на веб-сайт исполнителя.

    Исполнитель не может гарантировать размещение и показ отдельных рекламных модулей заказчика на всех доступных для размещения в веб-сайтах, в связи с тем, что некоторые рекламные модули могут быть отклонены владельцами отдельных веб-сайтов ввиду их несоответствия общей идеологии или информационной направленности веб-сайта, на котором заказчиком планируется размещение соответствующих рекламных модулей.


    Требования к оформлению рекламных модулей

    В модульной рекламе не допускается длительная и чрезмерно быстрая смена кадров, содержащих массивные и яркие графические элементы, т.н. «быстромерцающие» модули, а также использование иных приемов и способов привлечения внимания за счет выраженного визуального раздражения.

    Не допускается использование рекламных модулей с абстрактными надписями, типа «Нажми сюда...», без указания конкретной области деятельности, тематики бизнеса и т.д.

    В случае, когда по мнению исполнителя рекламный модуль организован таким образом, что источник его не понятен и может быть воспринят как информация, идущая от исполнителя, он вправе потребовать, чтобы рекламодатель (заказчик) был указан непосредственно в самом рекламном модуле.

    В рекламном модуле не рекомендуется использовать превосходные степени имен прилагательных и сравнение себя с другими лицами, в т.ч. конкурентами. Если же такое сравнение используется, то ссылка с рекламного модуля должна вести на страницу веб-сайта заказчика (конечного рекламодателя), где эта информация подтверждена исследованиями третьих сторон в соответствии с Федеральным законом «О рекламе».

    Графические объявления должны быть непосредственно связаны с рекламируемым сайтом. Изображения должны быть четкими и понятными, с разборчивым текстом. Не допускается использование расплывчатых, смазанных и трудноразличимых картинок.

    Запрещено использовать в объявлениях раздражающие эффекты, например, стробирование и мигающий фон.

    Объявления не должны выглядеть как системное уведомление или оповещение сайта.

    Объявления должны быть оформлены как реклама и заметно отличаться от контента на странице.

    Баннер должен иметь видимые границы. Если фон баннера однотонный, частично черный, частично белый, с прозрачным фоном или имеет такие кадры, баннер должен быть обведен в рамку.

    Вся область баннера должна быть кликабельна (кроме области безопасности в Rich Media).

Вход в кабинет рекламодателя

Для входа в кабинет введите логин и пароль.

Вход в кабинет веб-издателя

Для входа в кабинет введите логин и пароль.
Если вы не&nbnbsp;зарегистрированы, необходимо оформить заявку.